Что такое "кликовый/почтовый спонсор"?
"Почтовые спонсоры" - это сервисы, которые платят за разовые действия (задания), такие как: чтение рекламных писем, посещение сайтов "рекламодателей" (Впрочем, заметьте, что слово рекламодатели взято в кавычки не случайно). А ведь, действительно: "Зачем это надо "рекламодателю"?" Ответ очевиден, так как 99% писем рекламного характера - это либо мошенничество, либо реклама очередного инвестиционного проекта (в простонародье - HYIP), целью которого является призвать Вас вложить денежные средства под впечатляющие проценты (примечание: и на HYIP-ах можно заработать), или, чаще всего реклама любых других партнерских программ с целью привлечь потенциальных пользователей или рефералов. Расчет "рекламодателей" очень прост: любой участник, который попытается заработать на почтовых и кликовых спонсорах является новичком в заработке на просторах интернета (ведь, иначе он бы давно забросил это дело), и только поэтому его с легкостью можно обмануть. А, посещения обширного количества сайтов объясняется тем, что администратору практически любого сайта, а в особенности, если этот сайт создан для заработка на контекстной рекламе или получает основной доход от размещения банеров, необходимо большое количество посетителей. Если это не удается сделать законным способом, то администратор сайта прибегает к не совсем законным, а именно просто покупает посетителей.
И сколько можно заработать на кликах?
А, теперь давайте займемся несложными математическими расчетами, и узнаем сколько же в действительности реально можно заработать на кликовых и почтовых спонсорах. В настоящее время, в интернете существует достаточно большое количество различных почтовых спонсоров, причем действительно профессионально реализованных проектов не более тридцати. Новые "почтовики" появляются и исчезают слишком быстро, поэтому в наших расчетах мы будем исходить из того, что вы зарегистрировались у 20 почтовых спонсоров (все равно больше проектов вам не потянуть чисто физически). Каждый "почтовый спонсор" предлагает от двух до десяти рекламных писем ежедневно. В среднем получается никак не больше 5 писем. Оплата за чтение одного письма составляет 0.002 - 0.004 доллара (0.003 доллара в среднем). Итого: получаем на выходе 30 центов в день или что-то около 10 долларов в месяц. Все! Заработать больше просто читая письма невозможно. У вас всего две руки и одна пара глаз и больше вы не сможете сделать чисто физически. Вы это понимаете и "почтовые спонсоры" это тоже понимают, и поэтому была придумана маленькая хитрость, а именно предложить людям еще какую-нибудь возможность заработка...
А, если привлекать рефералов, то сколько тогда?
"Почтовики" предложили пользователям привлекать новых участников (рефералов) для чтения писем, а взамен платить рефереру (человеку, который привлек нового участника) небольшой процент (от 5% до 15%, у некоторых даже 50%) от заработка рефералов. Казалось бы все очень даже хорошо. Я накликаю в месяц на 10 долларов, и с каждого реферала в месяц я получу по доллару (10 процентов от его дохода) У меня сто рефералов, значит 100 долларов мне обеспечено. Однако это теория, на практике все гораздо сложнее. Во первых, это только вы такой упорный, что тратите все свое время на чтение писем, ваши рефералы не будут такими же усидчивыми, как вы. А во вторых, основная масса людей рано или поздно понимает, что читать письма дело неблагодарное и бросает это занятие. Тут в начале 2008 года на одном известном почтовике премировали старожилов. и знаете сколько человек проработали три года, прочитав практически все письма, которые им выслали? Вы не поверите, таких было ШЕСТЕРО , зато призы были достойные , каждый получил премию аж по 10 долларов, и это при том, что за все время участниками проекта было более 200 000 человек. Проблема в том, что любой почтовый спонсор существует только за счет новых участников. Чуть ли не каждый день в сети появляются новые желающие подзаработать (молодежь взрослеет и начинает думать о заработках), и именно они и регистрируются в почтовиках. Однако разочарование наступает быстро и люди уходят, остаются лишь некоторые. Или это своего рода фанатики, для которых кликанье стало основным хобби или пользователи, перешедшие в разряд "рекламодателей", создавшие свой проект и пытающиеся его рекламировать в "почтовиках". Таким образом, становится понятно, что достойный заработок на создании широкой сети рефералов это большой миф.
Ну, может есть хоть что-то хорошее?
Однако, если честно, есть во всем этом и некоторые плюсы, а именно вы получаете какой-никакой, но багаж знаний различного рода. Очень много бесполезной муры, но попадаются и действительно стоящие вещи. А любое знание полезно и может когда-нибудь пригодиться, это мое глубокое убеждение. Другой вопрос какими усилиями оно вам достается и стоит ли потраченное время тех небольших крупиц знаний, которые вы получите взамен. Я решил, что стоит и потратил свое время, хотя теперь понимаю, что мог бы его потратить гораздо лучше. Однако, если кто-то захотел пройти путь, который в свое время прошел и я, или если кто-то захотел на своем собственном опыте почувствовать все прелести этого занятия, тогда почитайте вот эту статейку. Здесь на основе собственного опыта собраны полезные советы как увеличить доходы от "почтовиков" и довести их уровень хотя бы до приемлемых 100 долларов в месяц.
Подведем итоги
Ну а если у меня получилось вас убедить, и вы человек, который предпочитает учиться на чужих ошибках, тогда ваш луть стать фрилансером. В сети достаточно возможностей заработать 50 - 100 долларов даже человеку без опыта. Можно собирать информацию, редактировать тексты, на первое время можно стать администратором какого-нибудь простенького сайтика. Учитесь, думайте, возможностей масса.