Заработок на рефералах - как на них заработать?

Чтобы повысить популярность какого-то проекта в интернете, можно использовать разные методы. Одним из таких методов является заработок на рефералах, то есть - реферальная программа. Её смысл заключается в том, что сами пользователи приглашают новых пользователей в проект. За это первым начисляется определённое вознаграждение. Такой способ получения дохода называется заработком на рефералах.

В чём смысл заработка?

Сначала нужно пригласить как можно больше людей в проект. Для этого используется специальная реферальная ссылка, которая есть у каждого участника. Человек, который приглашает новых участников в проект, называется реферером или рефоводом. У разных проектов разные условия получения вознаграждения. Обычно оно составляет от 5% до 20% от заработка, но может доходить и до 50%. Существует даже несколько уровней, например, когда рефералы сами ищут рефералов. Здесь процент вознаграждения намного ниже, но и заработать можно больше. Допустим, рефовод пригласил 10 человек, которые тоже пригласили по 10 человек. Получается, что в команде уже 110 человек.

Есть и другой способ заработка на рефералах - это их продажа. Во многих проектах существуют биржи (или ярмарки), где пользователи могут покупать и продавать рефералов. С одной стороны, зачем "продавать" человека, который приносит постоянный пассивный доход? С другой стороны, зачем получать маленький процент, когда можно сразу сорвать куш? Например, реферал зарабатывает каждый день 100 рублей, а проект платит за него рефоводу 10%, то есть 10 рублей. Продать подобного работника можно за 1500-2000 рублей. Чтобы заработать на процентах такую сумму, придётся ждать 150-200 дней. И это с тем условием, что реферал будет работать каждый день.

А ведь далеко не каждый реферал работает постоянно, не каждый зарабатывает по 100 рублей в день и больше. Некоторые вообще уходят с проекта по различным причинам. Поэтому, помимо количества, очень важно их качество. В любом случае, независимо от способа, требуется постоянно приглашать новых людей. В некоторых системах можно увидеть рейтинги пользователей. Там есть рефоводы, у которых по несколько тысяч рефералов. И они продолжают их набирать.

Как и куда приглашать рефералов?

На крупных проектах очень много пользователей и рекламодателей, поэтому там очень много работы. Логично приглашать людей именно в такие проекты. Но вся проблема заключается в том, что там много пользователей, поэтому найти новичка достаточно тяжело. Если говорить о менее популярных проектах, то здесь ситуация обратная. Про них знает мало людей, поэтому пригласить туда нового человека очень легко. Но из-за маленькой популярности присутствует маленький процент рекламодателей, соответственно, работы тут мало. А если проект новый, то может случиться, что он в любой момент просто закроется. Как же быть? Следует выбрать оба варианта, главное, чтобы они окупались.

Существует множество способов приглашения рефералов.

Вот некоторые из них.

Пригласить друзей и знакомых, они ведь тоже хотят заработать.
Использовать социальные сети, особенно если есть несколько аккаунтов.
Создать канал на Youtube с подробным описанием проекта.
Если есть свой сайт, можно приглашать с него.
Через задания, созданные в буксах, но здесь придётся заплатить.
Купить на бирже или ярмарке рефералов. Придётся заплатить ещё больше.

И это далеко не полный список. Просто у каждого рефовода свои способы. Один старается пригласить много рефералов, но всё равно каких. Другой же приглашает поменьше, но более прибыльных. Третий использует только бесплатные методы. Четвёртый готов платить. А пятый работает со всеми известными способами.

Создание команды рефералов является очень интересным и прибыльным занятием. Но для приличного дохода придётся хорошенько поработать. Важно не просто пригласить людей, а заинтересовать их настолько, чтобы они захотели остаться.

Специально для - GroupMoney.ru